1. Ссылка на форму — http://yanai.bunddler.com/web через которую Вы оформляете заказ.

Переходим и нажимаем кнопку ВК (или кому как удобнее через Одноклассники или Фейсбук, или можно просто зарегистрироваться без соц.сетей)

Консультации по размерам, стоимости и т.д. проводятся в сообщениях и комментариях в ВК (http://vk.com/stares_com_ua), по телефону 0993666399, в WhatsApp и Viber.

Заказы принимаются ТОЛЬКО через форму.

2. Для завершения регистрации Вам необходимо заполнить поля «Электронная почта» и «Номер мобильного телефона».

Внимание! По прибытию заказа на Украину клиент получает смс уведомление поэтому обязательно указывайте мобильный номер телефона при регистрации.

(На почту придет письмо с ссылкой для подтверждения Вашего почтового ящика, после перехода по ссылке Ваша учетная запись будет активна и Вы уже сможете формировать заказы)

3. Единая форма для заказа из ЛЮБОГО интернет магазина трех стран

— Название товара как на сайте, пожалуйста на том же языке, копируйте
— Артикул так же важное поле для заполнения, почти на каждом сайте они есть, если артикула нет то можете поставить «0»
— Ссылку на товар из интернет магазина обязательно, не добавляйте с мобильной версии, заказы приниматься не будут.
Также не принимаются ссылки на украинские версии Манго, Зара, Бержка и т.д. У всех этих магазинов есть версии сайта той страны в которой мы выкупаем заказы.
— Цвет указывайте точно так же как на сайте, будь то английский или испанский язык. По Victorias Secret можно указать только код расцветки.
— Размеры, что касается детских, например если написано 5Т то добавляйте с буквой «Т» так как 5 и 5Т это размеры на разный рост.
— Валюту выбираете доллар, евро или фунт, пишите полные цены как на сайте, скидка или купон (если есть) учитывается при формировании счета.
— ВАЖНО! тип доставки обязательно указываем так как на морскую и авиа формируются разные выкупы. По умолчанию Америка едет авиа, для тех кто не указал иной способ.

4. Если на заказ несколько товаров то просто добавляете их следом в этом же заказе нажав «Добавить новый товар»
— НЕ нужно создавать новый заказ на каждую ссылку из одного и того же магазина.
— В одном заказе может быть только ссылки на один интернет магазин, другие магазины в новом заказе.

5. Статусы заказа:
«Новый» — это Ваш только созданный заказ который посредник еще не взял в обработку и Вы можете его редактировать. (Счета на новые заказы выставляются при наличии компании на тот или иной магазин).
«Обрабатывается» — заказ принят посредником в работу, перед выкупом. Изменения клиент вносить не может.
«Куплен» — заказ выкуплен в интернет магазине.
«Отправлен на промежуточный склад» — заказ отгружен магазином на склад посредника.
«Готов к отправке» — заказ прибыл на Украину и может быть отправлен Вам.
«Отправлен» — заказ отправлен клиенту, рядом с заказом будет указан номер накладной.
«Доставлен» — этот статус отмечаете Вы у себя в заказе, когда получаете посылку.
«Отменен» — такой статус может иметь и товар в заказе и сам заказ. Причину можете узнать у посредника написав сообщение.

6. Вот такое письмо-подтверждение приходит Вам на почту после того как Вы оформляете заказ через форму. Скрин пример

7. Счет Вы получаете на почту, когда посредник обработал Ваш «Новый» заказ.
— В счете будет указана стоимость товара, скидка, комиссия.
— Общая сумма будет в гривне.
— Реквизиты на оплату так же в счете.
— НЕ выкупаются заказы без оплаты, если заказ имеет статус «Новый» это означает что посредник ожидает оплату и пока Вы не отметите Ваш проведенный платеж то заказ куплен не будет.

8. История счетов сохраняется в каждом Вашем заказе внизу страницы.

9. После того как Вы оплатили Вы отмечаете платеж нажав на кнопку «Изменить или просмотреть историю».
— Сумма оплаты на балансе будет отображаться только после подтверждения платежа посредником.
— Если счет выставлен и не оплачен в течении 3х дней — заказ отменяется.
— Если Вам срочно необходимо выкупить заказ а оплатить Вы сможете позже, то предупреждайте пожалуйста заранее (касается только постоянных клиентов или тех кто уже ранее оформлял заказ и ждут его получения).
— В основном все платежи обрабатываются до 22:00, обработка платежей после этого времени переносится на следующий день.

10. Форма, которая открывается после того как Вы нажимаете «Изменить или просмотреть историю»
— Сумму платежа вносите ТОЧНО такую же как пошла на зачисление на карту, если есть копейки то их обязательно тоже пишите.
— При пополнении через кассу или терминал учитывайте комиссию банка, эти платежи лежат на покупателе.
— Если Вы оплатили например 204 грн а банк с Вас взял 2 грн, то вносите сумму 202 грн.
— Подтверждение платежа Вами через форму в заказе без указания точного или приблизительного времени оплаты обрабатываться НЕ БУДУТ.

11. Пример скрина из заказа, после добавления платежа.

12. После того как посредник подтверждает платеж зачисленная на карту сумма видна на виртуальном счете.

13. Статус заказа «Отправлен на промежуточный склад» (склад США, Англии или Испании).
Имеется ввиду что Ваш заказ куплен и отправлен магазином на наш склад,  никаких изменения вносить уже нельзя.

14. После того как заказ приходит на Украину статус меняется на «Готов к отправке».

— Клиент получает смс уведомление на мобильный телефон, о прибытии заказа.
— Выставляется счет за доставку, который приходит в письме на Вашу электронную почту.
— Сумма за доставку сразу списывается с виртуального счета, Вы видите минусовой баланс.

15. Пример счета в котором указана стоимость доставки на Украину.

16. После того как Вы оплатили счет за доставку и отметили платеж в истории, Вам отправляется заказ и указывается номер накладной рядом с номером заказа.
— Отправка заказов осуществляется ТОЛЬКО после оплаты счета за вес.
— Укрпочтой отправляются заказы до 2х кг, 1-2 раза в неделю.
— Новая почта 3 раза в неделю.